воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Почему слон розовый.

Я уже писала, когда выполняла первое задание мастер-класса. Розовый слон- это дань детским мечтам. Я человек мечтающий, иногда мне кажется, что  мечты помогают мне продолжать жить, работать. Вообще мечта-это жизненный двигатель. Человек не мечтающий, ничего не хочет, ничего не добьется в жизни. 

 Мы с вами все работаем  в коррекционных учреждениях. Не знаю как у вас, но в нашей школе большая половина детей из неблагополучных семей, живут в социально опасных условиях, есть воспитанники детского дома, привозят детей из приюта соседнего города. Не секрет, что к таким детям у многих людей негативное отношение изначально.Но кто работает с такими детьми знает, что это не так. Знаете, как в детской песне "..зря не грусти, я-то ведь знаю розовый ты..." Помочь детям это понять, обрести уверенность в себе моя мечта, цель моей работы. А так как я занимаюсь творчеством: рисую, режу, клею,кручу и тому подобное, учу этому и детей.

5 комментариев:

  1. Я читала это не просто как коллега, а как мама, то есть, не просто глазами, а сердцем. Почаще встречать бы таких людей как вы.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое. Заглянула в ваш профиль.Мне понравился лего-конкурс в детском саду. Молодцы! Вообще-то я ведь тоже отработала в детском саду 21 год.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Семеновна, УРА! розовому слону. Наконец-то появился законный хозяин. Очень даже симпатичный и вселяющий надежду не только в детские сердца, но и во взрослые.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Любовь Васильевна. Только глупый он еще. Учиться, учиться, учиться- как завещал великий Ленин.

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю в жизни радости,
    В делах - мудрости,
    В друзьях - верности,
    А в сердце - юности!
    С 8 Марта!

    ОтветитьУдалить